Сайт находиться в процессе обновления, узнать подробности >>>

Рекомендации для первого посещения психолога.

Будьте готовы к следующей встрече.

Посмотреть >>

Свежие публикации

Расслабление, как основа медитации, духовных и эзотерических практик.

"Если ничего не ждать заранее, не предвосхищать и не опасаться, то в некотором смысле будущего нет, значит нет неожиданностей и разочарований. Возможно всё. Это "идеальное" ожидание, оно созерцательно, не требовательно нет никаких определённых событий и прогнозов."

А. Маслоу

Подробнее...

Что сказать противнику вакцинации?

Люди, с нетерпением ожидавших вакцину COVID-19, получили ее раньше прогнозируемого срока (в начале 2020 года, первую вакцину ожидали не ранее середины 2021 года). Вакцина появилась раньше и теперь они не только смогут защитить себя от болезни, но и сыграть свою роль в выработке группового иммунитета.

Подробнее...

Секс до брака или воздержание?

Одна пара ждет, пока отношения созреют, и только затем позволяют себе секс. Другая — и сегодня это бывает значительно чаще — прежде всего исследует свою сексуальную совместимость и лишь потом строит долгосрочные планы. А есть ли связь между этими паттернами поведения и качеством последующих супружеских отношений?

Подробнее...

Влияние конструктора на развитие ребенка

интернет магазин leoboom.comLego (Лего) - самый популярный конструктор в мире. Что же принесло ему такую популярность и почему он так нравится родителям. В данной статье мы рассмотрим влияние конструктора на развитие ребенка.

Подробнее...

Конфликт на работе. Пути решения.

konfliktВы избегаете вашего коллегу (сослуживца, однокашника друга по школе, с которым вы проводили много времени раньше, вместе обедали и гуляли. Вместо доброжелательного общения и шуток, которыми сопровождалась ваша дружба раньше, стали грубоватые, короткие фразы и прохладные взгляды.

Подробнее...

Что лучше не говорить девушки.

statiiОчень хорошо, что люди не умеют читать мысли, иначе наша жизнь была бы гораздо сложнее. Часто в нашем подсознании промелькают мысли, о существовании которых желательно никому не знать. Ведь настроение человека изменчиво, еще минуту назад мы думали одно, и вот уже совершенно другое слетает с языка. Во взрослой и самостоятельной жизни важно уметь контролировать огромный поток мыслей, потому что опрометчиво сказанное слово может навредить вашему служебному положению, обидеть друга, а еще хуже, если вы обидите свою девушку.

Подробнее...

Реклама может вызвать ложные воспоминания

reklamaМногие люди в последнее время начали вспоминать о вещах, которые с ними никогда не происходили. Психологи считают, что всё это происходит из-за влияния на человека яркой, навязчивой рекламы, которую сейчас можно встретить буквально на каждом шагу. Этот факт, безусловно, порадует представителей рекламных компаний, успешно предлагающих свои товары, а вот простых потребителей навряд ли.

Николь Монтгомери из колледжа Уильяма и Марии вместе с Прияли Раджагопал из Южного методистского университета провели следующий совместный эксперимент.

Одной группе добровольцев предложили прочитать красочно расписанную рекламу сорта попкорна от известного производителя, которого на самом деле не существовало. А другой группе давали попробовать на вкус такой попкорн, помеченный ненастоящим названием.

Как сообщает InsideScience, через неделю, все добровольцы кто не ел попкорна, утверждали, что попробовали его. Психологов очень удивило, такая забывчивость и неточность воспоминаний принимавших в эксперименте людей.

«Было обнаружено, что если потребители по ошибке полагали, что пробовали попкорн популярной фирмы, их оценка продукта ничем не отличалась от оценки действительно его попробовавшего», - отмечает Николь Монтгомери. Исследовательницы назвали это явление эффектом ложного опыта.

Нейрофизиологи и психологи уже проводили подобные исследования и раньше, но применительно к сфере рекламы и маркетинга, явления дежавю и ложных воспоминаний, были изучены впервые.

Интересно также то, что когда Монтгомери с Раджагопал заменили бренд известной фирмы на якобы непопулярную новую фирму, то эффект ложной памяти несколько ослаб. «Пробуемый» попкорн был менее вкусным.

Вполне вероятно, что рекламодателям, в той или иной степени обо всём этом известно, ведь реклама становиться всё более красочной и завораживающей. О негативном влиянии её на память, вряд ли кто-то задумывается.

Однако не спешите сразу винить во всём рекламу, психологи отмечают, что подобные явления могут проявляться и от постоянного недосыпания.