Сайт находиться в процессе обновления, узнать подробности >>>

Рекомендации для первого посещения психолога.

Будьте готовы к следующей встрече.

Посмотреть >>

Свежие публикации

Расслабление, как основа медитации, духовных и эзотерических практик.

"Если ничего не ждать заранее, не предвосхищать и не опасаться, то в некотором смысле будущего нет, значит нет неожиданностей и разочарований. Возможно всё. Это "идеальное" ожидание, оно созерцательно, не требовательно нет никаких определённых событий и прогнозов."

А. Маслоу

Подробнее...

Что сказать противнику вакцинации?

Люди, с нетерпением ожидавших вакцину COVID-19, получили ее раньше прогнозируемого срока (в начале 2020 года, первую вакцину ожидали не ранее середины 2021 года). Вакцина появилась раньше и теперь они не только смогут защитить себя от болезни, но и сыграть свою роль в выработке группового иммунитета.

Подробнее...

Секс до брака или воздержание?

Одна пара ждет, пока отношения созреют, и только затем позволяют себе секс. Другая — и сегодня это бывает значительно чаще — прежде всего исследует свою сексуальную совместимость и лишь потом строит долгосрочные планы. А есть ли связь между этими паттернами поведения и качеством последующих супружеских отношений?

Подробнее...

Влияние конструктора на развитие ребенка

интернет магазин leoboom.comLego (Лего) - самый популярный конструктор в мире. Что же принесло ему такую популярность и почему он так нравится родителям. В данной статье мы рассмотрим влияние конструктора на развитие ребенка.

Подробнее...

Конфликт на работе. Пути решения.

konfliktВы избегаете вашего коллегу (сослуживца, однокашника друга по школе, с которым вы проводили много времени раньше, вместе обедали и гуляли. Вместо доброжелательного общения и шуток, которыми сопровождалась ваша дружба раньше, стали грубоватые, короткие фразы и прохладные взгляды.

Подробнее...

Что лучше не говорить девушки.

statiiОчень хорошо, что люди не умеют читать мысли, иначе наша жизнь была бы гораздо сложнее. Часто в нашем подсознании промелькают мысли, о существовании которых желательно никому не знать. Ведь настроение человека изменчиво, еще минуту назад мы думали одно, и вот уже совершенно другое слетает с языка. Во взрослой и самостоятельной жизни важно уметь контролировать огромный поток мыслей, потому что опрометчиво сказанное слово может навредить вашему служебному положению, обидеть друга, а еще хуже, если вы обидите свою девушку.

Подробнее...

Изучения внимания и памяти стар дошкольников

big_418600_education_egeЗдесь описан пример количественного описания данных, полученных посредством изучения внимания и памяти стар дошкольников

Проведенные методики.

1. Методика «Найди и вычеркни».
Методика предназначена для определения продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».
Методика предназначена для оценки переключения внимания ребенка.

3. Методика «Запомни и расставь точки».
Методика предназначена для определения объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».
Методика предназначена для определения уровня непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».
Методика предназначена для определения уровня произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».
Методика предназначена для определения уровня развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».
Методика предназначена для определения объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»
Методика предназначена для определения уровня развития узнавания.



Таня(6 лет)

1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,672(84%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает достаточно высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,21, что является очень низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 8 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует высокому уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 20, что соответствует среднему уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 8 изображений за 58 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 65 секунд, что соответствует среднему уровню развития узнавания.

 

Мила(6 лет)


1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,76(95%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает очень высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,083, что является очень низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 2 до 3 точек, что является низким показателем объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 22, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 6 изображений за 63 секунды, что является средним показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 68 секунд, что соответствует среднему уровню развития узнавания.

 

Аня(6 лет)


1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,78(97,5%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает очень высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,42, что является низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.


Влад(6 лет)

1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,33(41,25%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает низкой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка является очень низким.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.


Вика(6 лет)


1. Методика «Найди и вычеркни».

Общий показатель уровня развитости у ребенка продуктивности и устойчивости внимания равен 0,78(97,5%). Максимальный уровень 0,8(100%). Ребенок обладает очень высокой степенью продуктивности и устойчивости внимания.

2. Методика «Проставь значки».

Общий показатель переключения внимания у ребенка равен 0,32, что является низким показателем.

3. Методика «Запомни и расставь точки».

За отведенное время ребенок воспроизвел на карточке от 3 до 4 точек, что является средним показателем объема внимания.

4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 8 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует высокому уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 21, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 8 изображений за 45 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 61 секунду, что соответствует среднему уровню развития узнавания.

 

Антон(6 лет)


4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 7 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует высокому уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 19, что соответствует среднему уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 8 изображений за 53 секунды, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок решил все задачи, затратив на это более чем 80 секунд, что соответствует очень низкому уровню развития узнавания.


Рома(6 лет)


4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 3 правильных названия, представленных ему картинок, что соответствует низкому уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 23, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал все 9 изображений за 40 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 66 секунд, что соответствует среднему уровню развития узнавания.


Настя(6 лет)


4. Методика «Изучение непроизвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития непроизвольного запоминания.

5. Методика «Изучение произвольного запоминания».

Обследуемый воспроизвел 5 правильных названий, представленных ему картинок, что соответствует среднему уровню развития произвольного запоминания.

6. Методика «Изучение произвольной образной памяти».

Сумма баллов, которую получил ребенок, равна 21, что соответствует высокому уровню развития произвольной образной памяти.

7. Методика «Запомни рисунки».

Ребенок узнал 7 изображений за 59 секунд, что является высоким показателем объема кратковременной зрительной памяти.

8. Методика «Узнай фигуры»

Ребенок справился со всеми заданиями за 61 секунду, что соответствует среднему уровню развития узнавания.